Google и деньги


среда, 1 июня 2011 г.

Что следует и чего не следует делать для увеличения цены за клик

В предыдущих публикациях мы рассказывали, что такое доход за тысячу показов и как на этот показатель влияет поведение пользователей на вашем веб-сайте. Сегодня мы продолжим это обсуждение и опишем стратегии, которые могут привести к увеличению цены за клик для ваших рекламных блоков.

Хотя наша система не может оценить, является ли определенная цена за клик выгодной или убыточной, существуют общие рекомендации о том, что следует и чего не следует делать для увеличения цены за клик для объявлений на вашем сайте. Рассмотрим несколько полезных советов.

Что следует делать
  • Включите показ как текстовых, так и графических/мультимедийных объявлений в своих рекламных блоках. При этом возрастет количество рекламодателей, участвующих в аукционе за ваши рекламные блоки, что обеспечит показ наиболее прибыльных объявлений. Прочтите отзыв одного из издателей, и внесите изменения сразу во все рекламные блоки с помощью нового интерфейса AdSense.
  • Чтобы не упустить доход вследствие блокирования прибыльных объявлений, рекомендуется максимально сократить список фильтрации. Просмотрите этот ролик, чтобы ознакомиться с принципами работы аукциона объявлений и узнать, как стимулировать конкуренцию за рекламные места на вашем сайте.
  • Настройте клиентские каналы для таргетинга на места размещения, чтобы увеличить количество объявлений, конкурирующих за показ на вашем сайте. Дополнительную информацию и инструкции можно найти в этой публикации.
  • Наиболее высокооплачиваемые объявления показываются в рекламном блоке, который идет первым в HTML-коде. Чтобы использовать эту возможность, сначала с помощью клиентских каналов определите, у каких рекламных блоков наиболее высокий показатель CTR. После этого не составит труда изменить код вашего сайта таким образом, чтобы объявления с самыми высокими ставками размещались в наиболее эффективном рекламном блоке.

Чего не следует делать
  • Некоторые издатели считают, что размещение материалов на темы, связанные с высокооплачиваемыми ключевыми словами, позволяет повысить доход от сайтов. Мы не поощряем такой подход. Мы неизменно рекомендуем придерживаться знакомой и интересной для вас тематики, чтобы создавать оригинальное содержание, которое будет привлекать пользователей на сайт.
  • Не используйте содержание, скопированное из других источников, так как это является нарушением наших правил.
  • Не создавайте несколько аккаунтов. Издателям не разрешается работать с несколькими аккаунтами AdSense под одним и тем же именем получателя платежа. Размещение на одном сайте рекламного кода из разных аккаунтов никак не повлияет на цену за клик.
  • Наконец, не пытайтесь изменять стандартные функции объявлений, настройки их таргетинга или показа, если это не было явным образом разрешено компанией Google. Если у вас возникли какие-либо сомнения, ознакомьтесь с правилами программы Google AdSense.

Надеемся, что эта информация поможет вам оптимизировать работу с AdSense и повысить цену за клик. Просим вас рассказать о результатах на нашем форуме!

Автор: Марко Виаппиани, специалист команды Inside AdSense

Комментариев нет:

Отправить комментарий