Google и деньги


среда, 1 июня 2011 г.

От чего зависит ваш доход (часть II): автоматическая оптимизация ставок

Несколько дней назад, в первой части этой публикации, мы рассказывали об аукционе объявлений в AdSense для контента. Вкратце, суть в том, что допущенные к аукциону объявления конкурируют за показ на ваших страницах и наша система определяет, какие из них выбрать и сколько вы при этом сможете заработать.

Сегодня мы поговорим о функции автоматической оптимизации ставок, которая помогает рекламодателям эффективно назначать ставки сразу на нескольких аукционах одновременно. Наш главный экономист, Хэл Вэриан, объяснит вам, для чего нужна автоматическая оптимизация ставок, какова ее роль в аукционе объявлений и в чем ее преимущества для всей рекламной экосистемы, состоящей из издателей, рекламодателей и пользователей.

Хотя мы не можем подробно объяснить, как работают наши алгоритмы, мы хотели бы опровергнуть распространенное заблуждение, будто система автоматической оптимизации ставок придумана в качестве "наказания" для издателей. На самом деле она создана для того, чтобы рекламодатели с большим доверием относились к сайтам AdSense и могли более точно назначать ставки в зависимости от своих целей. Затем рекламодатель сможет увеличить свои максимальные ставки, что в конечном итоге позволит издателям больше зарабатывать.

Итак, дадим слово Хэлу, который подробно объяснит, как работает автоматическая оптимизация ставок:

И напоследок мы хотели бы ответить на вопрос, как автоматическая оптимизация ставок влияет на долю дохода издателей в AdSense для контента. Она может влиять на победу объявлений в аукционе за право показа на определенной странице. Но поскольку доля дохода представляет собой фиксированное значение, автоматическая оптимизация ставок не влияет на процент от суммы, получаемой за действительный клик. Любые изменения ставок рекламодателей в результате автоматической оптимизации в равной степени влияют как на сумму, которую получает Google, так и на заработок издателя. Опять же, важно помнить, что автоматическая оптимизация ставок призвана повысить доверие рекламодателей при назначении цен за размещение объявлений на сайтах AdSense, что в перспективе ведет к росту доходов издателей.

Благодарим вас за интерес к этой публикации. Надеемся, она была вам полезна, и теперь вы лучше понимаете, какие факторы влияют на ваш заработок в нашей программе.

Автор: Арлин Ли, специалист команды Inside AdSense

Комментариев нет:

Отправить комментарий