"Почему одни объявления приносят больше дохода, а другие – меньше? Почему мой заработок в AdSense для контента меняется день ото дня или от недели к неделе?"
Если вы когда-нибудь задавались такими вопросами, знайте, что вы не одиноки: издатели часто говорят, что не совсем понимают, как рассчитывается их доход в нашей программе и почему его размер колеблется. Именно этим темам и посвящена данная публикация из двух частей, в которой мы попытаемся объяснить, как определяются доходы издателей. Мы покажем, как в ходе аукциона происходит отбор объявлений для показа на ваших страницах и как определяется их цена. В этом нам поможет главный экономист компании Google, Хэл Вэриан.
Сегодня Хэл объяснит, как проходит аукцион объявлений в AdSense для контента, для чего он нужен и по какому принципу он работает. Как и в обычном аукционе, рекламодатели назначают ставки за показ объявлений на ваших страницах. Количество и цена объявлений, участвующих в аукционе, меняются от раза к разу – все зависит от того, сколько рекламодатели готовы потратить на рекламу и как они настроили свои кампании. Именно поэтому мы и называем аукцион "динамическим". Эти факторы также определяют размер вашего дохода.
Если вы хотите больше узнать об аукционе объявлений и расчете цен, прочтите статью в Справочном центре.
Что может сделать издатель, чтобы максимально увеличить свой доход? Вот несколько проверенных на практике советов, как стимулировать конкуренцию среди рекламодателей за рекламные места на вашем сайте.
* Чтобы привлечь больше рекламодателей, создавайте высококачественные сайты с большим объемом оригинального содержания и используйте Google Analytics, чтобы выяснить, какой контент приносит больше дохода.
Что может сделать издатель, чтобы максимально увеличить свой доход? Вот несколько проверенных на практике советов, как стимулировать конкуренцию среди рекламодателей за рекламные места на вашем сайте.
* Чтобы привлечь больше рекламодателей, создавайте высококачественные сайты с большим объемом оригинального содержания и используйте Google Analytics, чтобы выяснить, какой контент приносит больше дохода.
* Попробуйте использовать на своих страницах наиболее популярные у рекламодателей форматы, например средний прямоугольник 300 x 250.
* Откройте свои каналы для таргетинга в качестве мест размещения, чтобы рекламодатели могли выбирать для своих объявлений наиболее подходящие рекламные места на ваших страницах.
* Экспериментируйте, чтобы определить самые выгодные рекламные места на своем сайте, но будьте осторожны: некоторые варианты дизайна могут спровоцировать случайные клики.
* Помогите рекламодателям найти ваш сайт – разместите его в Планировщике объявлений. При этом можно добавить описание и указать категории, чтобы заинтересованные рекламодатели могли без труда найти предлагаемые вами рекламные блоки.
Чтобы понять, чем вызваны колебания дохода, рекомендуем также ознакомиться с публикацией "Диагностика колебаний доходов" в двух частях.
Вот и все на сегодня. Во второй части мы обсудим, как автоматическая оптимизация ставок влияет на цены рекламодателей на аукционе, и развеем некоторые мифы, связанные с этой функцией.
Автор: Арлин Ли, специалист команды Inside AdSense
Комментариев нет:
Отправить комментарий