Google и деньги


среда, 1 июня 2011 г.

От чего зависит ваш доход (часть I): аукцион объявлений

"Почему одни объявления приносят больше дохода, а другие – меньше? Почему мой заработок в AdSense для контента меняется день ото дня или от недели к неделе?"

Если вы когда-нибудь задавались такими вопросами, знайте, что вы не одиноки: издатели часто говорят, что не совсем понимают, как рассчитывается их доход в нашей программе и почему его размер колеблется. Именно этим темам и посвящена данная публикация из двух частей, в которой мы попытаемся объяснить, как определяются доходы издателей. Мы покажем, как в ходе аукциона происходит отбор объявлений для показа на ваших страницах и как определяется их цена. В этом нам поможет главный экономист компании Google, Хэл Вэриан.

Сегодня Хэл объяснит, как проходит аукцион объявлений в AdSense для контента, для чего он нужен и по какому принципу он работает. Как и в обычном аукционе, рекламодатели назначают ставки за показ объявлений на ваших страницах. Количество и цена объявлений, участвующих в аукционе, меняются от раза к разу – все зависит от того, сколько рекламодатели готовы потратить на рекламу и как они настроили свои кампании. Именно поэтому мы и называем аукцион "динамическим". Эти факторы также определяют размер вашего дохода.

Если вы хотите больше узнать об аукционе объявлений и расчете цен, прочтите статью в Справочном центре.


Что может сделать издатель, чтобы максимально увеличить свой доход? Вот несколько проверенных на практике советов, как стимулировать конкуренцию среди рекламодателей за рекламные места на вашем сайте.

* Чтобы привлечь больше рекламодателей, создавайте высококачественные сайты с большим объемом оригинального содержания и используйте Google Analytics, чтобы выяснить, какой контент приносит больше дохода.
* Попробуйте использовать на своих страницах наиболее популярные у рекламодателей форматы, например средний прямоугольник 300 x 250.
* Откройте свои каналы для таргетинга в качестве мест размещения, чтобы рекламодатели могли выбирать для своих объявлений наиболее подходящие рекламные места на ваших страницах.
* Экспериментируйте, чтобы определить самые выгодные рекламные места на своем сайте, но будьте осторожны: некоторые варианты дизайна могут спровоцировать случайные клики.
* Помогите рекламодателям найти ваш сайт – разместите его в Планировщике объявлений. При этом можно добавить описание и указать категории, чтобы заинтересованные рекламодатели могли без труда найти предлагаемые вами рекламные блоки.

Чтобы понять, чем вызваны колебания дохода, рекомендуем также ознакомиться с публикацией "Диагностика колебаний доходов" в двух частях.

Вот и все на сегодня. Во второй части мы обсудим, как автоматическая оптимизация ставок влияет на цены рекламодателей на аукционе, и развеем некоторые мифы, связанные с этой функцией.


Автор: Арлин Ли, специалист команды Inside AdSense

Комментариев нет:

Отправить комментарий